вторник, 25 августа 2015 г.

Обзор слайдеров Milv 155 + Дизайн

Марка Milv славится своими шикарными слайдерами ,а так же большим разнообразием и конечно же качеством. От разнообразия всевозможных дизайнов немного кружится голова, сделать свой выбор очень сложно. Несмотря на такое большое количество совсем не хромает качество рисунков, не каждая марка может похвалится этим. Я остановила своё внимание на слайдерах под номером 155, у которых очень красивый цветочный принт.


Сами слайдеры находятся на белой картонной подложке.Внизу есть надпись "Только на белый фон" . Это значит ,что при снятии с подложки картинка становится прозрачной и для того чтобы добиться плотности рисунка нужно нанести белый лак.
В своём дизайне я поступлю немного иначе, я буду клеить его на голографическую подложку.
Приступим.


В качестве подложки у меня Dance Legend New Prism в оттенке 01.


Вырезаем ножницами необходимые рисунки.


Для того чтобы снять слайдер с подложки ,нужно его на мочить.
Можно опустить слайдер в воду . Мне удобнее класть его на влажную салфетку.


После аккуратно сдвигаем слайдер с подложки.
Как я и говорила выше слайдер полупрозрачный и ему необходима подложка.
Об этом и предупреждает нас надпись "Только на белый фон" 


Клеем слайдер на ноготь.


Покрываем топом.


Убираем излишки. 
Я делаю это с помощью плоской кисти смоченной в ЖДСЛ.


Дизайн готов.
Мне очень понравилось работать с этими слайдерами.
На данный момент они в моих фаворитах.
Марка Milv выпускает не только слайдеры , а так же лаки для ногтей и средства по уходу за ногтями и кутикулой.










Комментариев нет:

Отправить комментарий