вторник, 4 августа 2015 г.

Мой уход за волосами.

Мои волосы: первое фото было сделано в день когда я отрезала всю сечёность, всё то что я сожгла феном и утюжком)) Я посчитала что рано или поздно это должно было случится, волосы выглядели измученными, они путались и выпадали. Я решилась.
Второе фото было сделано 2 недели назад ( напомню, что прошло пол года! Пол года! А выросли они на мой взгляд недостаточно)) И я начала действовать! Начитавшись кучу статей,отзывов, просмотрев кучу видео, я решила заняться ими в плотную и начала составлять свой уход.
 
Я не любитель ходить с маской на голове по часу, а особенно с мешком и полотенцем ( вспомнила свой опыт с горчичной маской).
Да и у меня не хватает на эти процедуры не терпения не времени ))
Как то я наткнулась на видео известного блогера Koffkathecat в котором она рассказала, что когда моет голову добавляет в шампунь пару капель эфирного масла мяты.

Теперь объясняю зачем: эфирное масло мяты при попадании на кожу головы создаёт ощущение холода , кровь начинает циркулировать быстрее ( по сути работает так же как и всем известная горчичная маска) от этого волосы тоже начинают расти быстрее.


Плюс в том, что в случае с горчичной маской нужно ходить как минимум час с непонятной жгучей жижей так при этом у тебя на голове шуршит мешок и постоянно скатывается полотенце
ббрррр )) так потом всю эту красоту нужно ещё смыть. А тут просто подержал 3 минуты и смыл. Мне кажется это намного удобнее.


На данный момент я использую шампунь Dove против сечёных кончиков
Никого не принуждаю его покупать , советовать так же не буду так как особого эффекта я не увидела.
Его плюсы :
1) Приятный запах.
2) Не слишком жидкий и не слишком густой.
3) Он прекрасно пенится и хорошо промывает волосы, настолько хорошо что смывает масло с волос за одно применение.
 

Теперь о маслах.
Я попробовала масла разных фирм и хочу сказать что между маслом за 170 рублей и 43 рубля нет абсолютно никакой разницы, работает совершенно одинаково.
Масло мяты поможет ускорить кровообращение, а масло иланг-иланга укрепит волосы и уменьшит их выпадение. 
 


Прямо в душе перед тем как начать мыть голову выдавливаем нужную нам порцию шампуня и в неё добавляем 3-4 капли масла мяты и 3-4 капли масла иланг-иланга. Наносим шампунь массирующими движениями на корни и оставляем на 3 минуты. Затем смываем и наносим бальзам для волос. Мой бальзам из той же серии что и шампунь.
 

2 раза в неделю делаю маску на всю ночь из масла Амлы.
На корни волос:
 


Масло Амлы.

  
Те же самые масла мяты и иланг-иланга по 3-4 капли.
 

Наношу на корни волос , а на остальную длину уже обычное масло Амлы без добавок.
 

 
Затем завязываю волосы в пучок и ложусь спать.
 
 
Утром на чистые влажные волосы наношу несмываемый спрей кондиционер ( он с термозащитой) . ( пост о нём скоро будет)
Затем укладываю волосы феном или утюжком.
 
 
Я уже выкладывала в инстаграм фото где сравниваю результат после двух недель ухода. На мой взгляд эффект есть. Посмотри что будет дальше :)
 

 
На долго не прощаюсь!) Всем красивых и здоровых волос! :)





 



1 комментарий:

  1. Как круто!!! Тоже обязательно попробую!!! Кристиночка, спасибо огромное за такой подробный рассказ об уходе!!!

    ОтветитьУдалить