среда, 23 сентября 2015 г.

Обзор лаковой коробочки :)

Вот и приехал мой приз за победу в конкурсе #Лакоробка_урожай.
Не так давно появился сервис Лакоробка.
Его смысл в том чтобы радовать своих подписчиц тематическими коробочками с лаками.
Каждый месяц в свет выходят 2 коробочки , маленькая (3 лака) и большая (4 лака)
Каждая коробочка имеет свою тему и цветовую палитру , но конкретно какие лаки окажутся в коробке можно узнать только после получения.
Настоящий сюрприз и интрига ! :)
Моя коробочка посвящена теме "Сбор урожая".


По мимо лаков в коробке находится письмо , в котором написано подробное описание каждого лака от цвета до текстуры.


В моей коробочке оказалось 4 лака, а именно: 
  • Orly - Rock-on-red.
  • China Glaze - Be more pacific.
  • NFU.Oh - JS 34.
  • ANNY - Stiletto lady.
  • QVS ( апельсиновая палочка)




Orly - Rock-on-red.



Очень красивый малиновый лак . Хорошо пигментирован , имеет удобную (тонкую) кисть и отличную стойкость.
При хорошей сноровке можно уложить в один плотный слой .
В данном случае выполняет роль малинки)



NFU.Oh - JS 34.



Лак-сироп цвета петрушки :)
Слабо пигментирован , на фото 4 тонких слоя. Кисть удобная (тонкая). Очень жидкая текстура.


А флакон это отдельная тема!
Он просто потрясающий!  :)



China Glaze - Be more pacific.



Очень послушный лак светлого жёлто-зелёного оттенка. По текстуре настоящий отличник. 
На фото в 2 слоя. 



Цвет антоновских яблочек :) 



ANNY - Stiletto lady.



А это моя любовь! Лак прекрасен во всех отношениях! Цвет насыщенный, очень пигментированы. Кисть удобная. Лак послушен и не пузырит.




Возможно уложить в один средний слой.
В два слоя будет чуть темнее чем в пузырьке ,но менее прекраснее не станет !) 



Цвет сливы и баклажана как никак кстати этой осенью.
Стойкость очень порадовала, за 3 дня ни одного скола.


Понравился ли мне сервис "Лакоробка" ? Да.
Могу ли я посоветовать её своим знакомым? Конечно!
Мне безумно всё понравилось и я бесконечна рада такому шикарному подарку :)
Подписаться на коробочку можно на сайте Лакоробка :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий