четверг, 7 мая 2015 г.

Мои первые Franken из топ-сушки от Dance Legend :)


Моя Топ-сушка от Dance Legend загустела и стала не пригодна.
                          Мною было решено использовать её для создания лаков Franken.


Переливаем топ-сушку в пустой флакон из под прозрачного лака.


Добавляем золотой.






Перемешиваем.



Получилось топовое покрытие с золотистыми частицами.


Добавляем красный пигмент.



Перемешиваем.



Результат. Мой лак @Kristina_shturm )))



Переливаем топ-сушку в пустой флакон от лака.



Добавляем розовый)



Перемешиваем.



Добавляем синий пигмент.



Капля синего пигмента.



Перемешиваем, получился красивый градиент)



Можно оставить и так, но душа лакоманьяка требует продолжения)



Добавляем красный пигмент.



Капля красного пигмента.



Второй мой лак @Kristina_shturm :)



Результат мне понравился, а сам процесс очень затягивает))





Комментариев нет:

Отправить комментарий